Первый форум Северо-Западного региона «Детская франшиза в действии»

1-ый форум Северо-Западного региона Детская франшиза в действии17-19 ноября в Санкт-Петербурге прошел 1-ый форум Северо-Западного региона «Детская франшиза в действии». Дополнительную информацию об этом культурно-образовательном проекте можно найти на его сайте: www.totosha-expo.ru. Программа форума получилась насыщенной и интересной. Руководитель компании «Мультибренд», Артюхова Алёна, открывала секцию «Детская франшиза от А до Я», где представляла две темы: «Обзор рынка досуговых и образовательных проектов» и «Развитие бизнеса через франчайзинг. Запуск франшизы досуговых и образовательных проектов».

Летом компания «Мультибренд» провела небольшое исследование детских франшиз. Нам было интересно посмотреть, кто есть на рынке и сколько на текущий день существует готовых франшиз. Всего мы рассмотрели 209 проектов. Для удобства они были разделены нами на несколько категорий: развлечения, образование, спорт, танцы, питание, рестораны, одежда, игрушки и т.д. В итоге мы сформировали выборки в следующих направлениях: по инвестициям, по количеству открытых точек, по дате запуска франшизы («Зрелые франшизы» и «Новые»). Лидером по запуску франшиз стал 2017 год.

В первый день форума посетителей было немного, но на выходных проходимость значительно увеличилась. 13 компаний представили свои франшизы в рамках «открытого стола» (Мосигра, Роббо клуб, Маленькая страна, Русский балет и другие). Интерес к досуговому бизнесу растёт, и это подтверждается ростом рынка и, соответственно, увеличивающимся количеством франшиз.